Let’s travel together.

Загляните в Сики-Шима — самый дорогой поезд Японии

0 79

Поклонники Гарри Поттера почувствовали легкое головокружение, когда железнодорожная компания JR East объявила, что на станции Ueno в Токио откроется «Платформа 13½», откуда будет отправляться великолепный люксовый экспресс Сики-Шима. 

Приглашаем вас заглянуть в этот уникальный туристический поезд, оснащенный смотровыми площадками, частными апартаментами и ресторанами высокого класса.

Хоть открытие новой платформы с необычным номером и не стало прямой отсылкой на Платформу 9¾, ее название — это своего рода намек на тот волшебный опыт, который ждет всех пассажиров роскошного поезда. 

Здесь они смогут посидеть в специальной лаунж-зоне перед прогулкой по эксклюзивной платформе, а после — совершить незабываемую 3‑дневную поездку по Японии.

Поезд называется Сики-Шима, или Остров времен года, что отражает гордость японцев за то, насколько красивы все четыре сезона на территории Страны восходящего солнца. Поэтому для каждого времени года разработаны специальные маршруты туристического экспресса.

В состав входят 10 вагонов, в которых смогут комфортно расположиться 34 человека. Всего поезд включает 17 номеров: 2 больших и 15 маленьких. Для пассажиров созданы максимально комфортные условия для путешествий: в поезде есть настоящие ванны, вагон-ресторан, а также вагоны с панорамными окнами и стеклянным потолком. 

Также в поезде есть 2‑х ярусное купе: внизу располагается спальня, а сверху гостиная. Стоимость такого «номера» доходит до 10 тысячи долларов (около 64 тысяч рублей).

В первом и последнем вагонах сделаны панорамные окна, которые позволяют наслаждаться прекрасными видами пейзажей Японии.

Путешествие на поезде обычно длится 3–4 дня в зависимости от маршрута. За это время пассажиры могут увидеть и посетить исторические и курортные достопримечательности Японии. Впервые поезд совершил свою поездку в мае 2017 года, и сразу же завоевал невероятную популярность. Билеты на рейс были выкуплены на год вперед.

Проект этого невероятного экспресса был разработан дизайнером Кеном Кен Киёюки Окуямой (Ken Kiy­oyu­ki Okuya­ma), который также работал с Fer­rai Enzo и Maser­at­ti Quat­tro­porte. Кажется, у него получилось перенести элегантность и шик суперкаров в сферу общественного транспорта. 

Поездку на этом поезде с куполообразной крышей, окнами сложной конфигурации и плюшевыми диванами можно сравнить с круизом на белоснежном морском лайнере.

Интересно, что в отделке вагонов используются традиционные японские материалы: дерево, японская бумага васи и специальный лак. В интерьере также используются приемы, характерные для культуры восточной Японии. В целом, по заявлению дизайнера, внутри поезда должно создаваться ощущение присутствия в традиционном японском редкозасаженном лесу. 

Весь персонал одет в костюмы специально созданные творческим директором Наоки Такизавой (Nao­ki Takizawa).

В дороге гостям предложат сезонные блюда из регионов, через которые проходит маршрут экспресса, а для приема пищи дизайнером Ямазаки Кинзог Когё (Yamaza­ki Kin­zoku Kogyo) были разработаны специальные никелированные столовые приборы.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.