Let’s travel together.

Как авиакомпании мотивируют пассажиров бронировать средние места?

0 21

Virgin Australia придумала, как заставить пассажиров бронировать средние места в ряду, предлагая за это денежные и другие призы.

Как авиакомпании мотивируют пассажиров бронировать средние места?

 

Среднее сиденье, не имеющее ни вида из окна, ни легкого выхода к туалету, является наименее желательным местом для сидения во время полета.

Virgin Australia опросила более 7 500 респондентов в социальных сетях, и только 0,6 процента из них ответили, что им нравится сидеть между кем-то и кем-то, то есть посредине.

Чтобы увеличить число желающих, авиакомпания придумала мотивирующую схему: она запустила лотерею с главным призом 145 000 долларов США. Участниками могут стать только те, кто сидит на среднем сиденье во время полета.

Розыгрыши будут проходить еженедельно до 23 апреля 2023 года, и каждую неделю победителю будет вручаться какой-нибудь приз. Среди подарков, которые можно получить, – однодневная экскурсия по пабам на вертолете и двухдневный отдых в Кэрнсе, включающий перелет, проживание и прыжок с тарзанки.

Для болельщиков футбола предусмотрены авиабилеты и билеты на Гранд-финал Австралийской футбольной лиги, а также эксклюзивный доступ к предматчевому обеду и afterparty.

Путешественники также могут выиграть статус часто летающего пассажира Virgin Platinum Velocity на один год и один миллион дополнительных баллов, а также другие призы.

Анонс этой акции опубликован в социальных сетях авиакомпании 24 октября. В комментариях есть те, кто посчитал креатив маркетологов Virgin Australia удачным, но не обошлось и без ответов, типа: «ничто и никогда не заставит меня сесть на среднее место».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.