Let’s travel together.

За последний год TripAdvisor получил 1 миллион фейковых отзывов о путешествиях

0 53

Ориентироваться на онлайн-отзывы пользователей становится все труднее. Некоторые «писатели» слишком критичны и жалуются на глупости. Другие непривередливы и на все согласны. В случае же с TripAdvisor, по словам самих представителей платформы, по меньшей мере 1 миллион отзывов, присланных за год, на самом деле были поддельными или заказными.

За последний год TripAdvisor получил 1 миллион фейковых отзывов о путешествиях

 

Согласно отчету TripAdvisor за 2021 год, из 26 с лишним миллионов отзывов, представленных на веб-сайте, по меньшей мере 1 миллион отзывов оказались фейковыми. Это составляет 3,6 % от всех отзывов. Из написанных мошенниками оценок около 67,1 % были обнаружены и удалены еще до того, как появились на TripAdvisor и вышли в сеть Интернет. 

В отчете также сообщается, что в 2020 году TripAdvisor запретил и удалил с сайта 34 605 объектов недвижимости за мошенническую деятельность и еще 20 299 — за несоблюдение правил и стандартов сообщества. Расследования компании также выявили 65 новых сайтов, специализирующихся на платных заказных обзорах. В результате пришлось заблокировать «заказуху», отправленную в общей сложности с 372 различных вредных площадок. 

Нарушения новых правил публикаций, связанных с COVID-19, привели к удалению с TripAdvisor более 46 000 отзывов. 

В целом TripAdvisor удалил или отклонил более 2 миллионов отзывов — около 8,6 % от общего числа — за мошенничество или нарушение правил сообщества. Это было сделано либо вручную, либо с помощью автоматической системы анализа отзывов, которая проводится в два этапа, прежде чем в дело вмешивается реальный человек.

 

К сожалению, все мошеннические отзывы обнаружить и отмодерировать невозможно. Да и советы пользователям, как определить правду от фейка, мягко говоря, работают не всегда.

Тем не менее, общие принципы такие:

– как правило, реальные оценки даются туристами сразу после посещения страны, курорта, ресторана и т.п., а не через несколько месяцев или лет.

– чем больше в отзыве конкретной информации и названий, подробных описаний ситуаций, тем больше шансов, что этой публикации можно верить.

– если в отзыве стандартные 2-3 строчки с общими словами, можно в большинстве случаев утверждать, что он заказной. Большинство реальных пользователей пишут, наоборот, чересчур длинные тексты, а боты делают работу «для галочки», но за деньги.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.