Let’s travel together.

Авиакомпании начали возвращать гибкую политику обмена и возврата билетов

0 2

В ответ на предполагаемый рост заболеваемости COVID-19 в мире, некоторые авиакомпании вновь вводят гибкие правила работы с пассажирами, предлагая им возможность «заморозить» средства или изменить даты поездки в случае невозможности путешествия.

Авиакомпании начали возвращать гибкую политику обмена и возврата билетов

 

Одним из первых изменил условия аннуляции новозеландский перевозчик Air New Zealand. Авиакомпания начала получать сообщения от клиентов, которые заболевают коронавирусом или другими зимними заболеваниями — а в Южном полушарии сейчас зима — и не могут отправиться в запланированное путешествие. Кроме того, наблюдается более высокая, чем обычно, заболеваемость сотрудников, приводящая к отмене рейсов.

С сегодняшнего дня авиакомпания временно возвращает свою «Политику гибкости» в отношении COVID-19. Она позволит клиентам, путешествующим внутри Новой Зеландии или за рубеж, отменить свою поездку в случае плохого самочувствия. Деньги за билет можно оставить на депозите и воспользоваться ими позже. Второй вариант — бесплатно изменить даты поездки.

Директор по работе с клиентами и продажам Air New Zealand Линн Джерати отметил: «С учетом того, что только в ближайшие две недели более 670 000 клиентов забронировали билеты на Air New Zealand, мы понимаем, что случаи, когда они не смогут лететь из-за болезни или ухода за больными членами семьи, неизбежны. Наш гибкий подход даст им возможность поменять свои планы, чтобы добраться туда, где они хотят быть, позже».

Клиенты, забронировавшие билеты в период с настоящего момента до 31 июля, могут воспользоваться тем же тарифом при покупке нового билета в течение 12 месяцев.

Все переоформление доступно онлайн — через приложение или на Интернет-сайте авиакомпании. Там же можно бесплатно выбрать другие даты перелета, хотя в этом случае может взиматься разница в тарифах.

«В связи с болезнью и суровой зимней погодой, которая в последние несколько дней нарушала полеты, команда нашего контакт-центра находится под огромным давлением и делает все возможное, чтобы оперативно помочь клиентам. Мы благодарим пассажиров за терпение и понимание, пока мы решаем эти проблемы».

Клиентам рекомендуется связываться по телефону только в том случае, если их рейс вылетает в течение следующих 48 часов, а перед тем, как позвонить, ознакомиться с предупреждениями о поездках на сайте.

Пассажиры, купившие билеты через турагентов или сторонних онлайн-агрегаторов, должны связаться с ними напрямую по всем вопросам внесения изменений в свои бронирования.

Эксперты уверены, что и другие авиакомпании вернутся к гибким условиям продажи билетов, которые практиковались в 2020-2022 годах.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

ru_RUРусский
%d такие блоггеры, как: