Let’s travel together.

На Церемонии в Риме назвали лучшие аэропорты Европы в 2022 году

0 27

В этом году награды Best Airport Awards присуждались за выдающиеся достижения аэропортов по восстановлению после пандемии COVID-19 и за успешную трансформацию в связи с небывалым ростом пассажиропотока. Все аэропорты разделили на пять групп по величине.

На Церемонии в Риме назвали лучшие аэропорты Европы в 2022 году

 

Победители ежегодной премии ACI Europe Best Airport Awards были объявлены во время Гала-ужина 32-го Ежегодного Конгресса и Генеральной Ассамблеи ACI Europe, который проходил в Риме и был организован аэропортом Рима.

В знак признания усилий аэропортов в ключевых областях награды вручили также за экологические инновации, за выдающиеся достижения в области управления персоналом и премию за цифровую трансформацию.

В этом году в состав жюри вошли представители Европейской комиссии, Евроконтроля, совместного проекта по управлению воздушным движением в Европе SESAR, Международного транспортного форума и Европейской конференции гражданской авиации ECAC.

 

В категории до 5 млн пассажиров

Награда в категории «менее 5 миллионов пассажиров» была присуждена аэропорту Ла-Пальма за стабильную работу не только во время кризиса COVID-19, но и во время извержения вулкана Кумбре-Вьеха, а также аэропорту Турина за восстановление после пандемии и работу по инновациям и устойчивому развитию.

 

В категории 5–10 млн пассажиров

Награда «5–10 миллионов пассажиров» досталась аэропорту Валенсии. Жюри особо выделило операции, предпринятые для борьбы с пандемией, включая грузовые перевозки и медицинские рейсы. Аэропорт Валенсии также является пионером экологичного топлива SAF, являясь тестовым аэропортом для сотрудничества Aena с BP.

Аэропорт Эйндховена также получил высокую оценку в этой категории.

 

Категория 10–25 млн пассажиров

В этом году награда в категории «10–25 миллионов пассажиров» была присуждена аэропорту Порту. Аэропорт получил высокую оценку за впечатляющее восстановление после пандемии и его действия, направленные на борьбу с изменением климата. Аэропорт реализовал такие инициативы, как сбор дождевой воды, сокращение водного следа и сбор органических отходов.

 

Категория 25–40 млн пассажиров

Победителем в категории 25–40 миллионов пассажиров стал международный аэропорт Вены. Австрийская воздушная гавань воспользовалась возможностью, первоначально предоставленной пандемией, для модернизации и внедрения инноваций. Терминал 2 был реконструирован и вновь открыт, а зал ожидания отремонтировали, в результате чего у пассажиров появились «умные лаунжи» и спальные отсеки. Обязательства аэропорта в области устойчивого развития также получили высокую оценку, поскольку аэропорт Вены планирует стать углеродно-нейтральным к 2023 году и нулевым к 2035 году.

Аэропорт Афин также получил высокую оценку в этой категории.

 

Категория более 40 млн пассажиров

В этом году награда в категории «Более 40 миллионов пассажиров» досталась римскому аэропорту Фьюмичино в знак признания его лидирующих позиций среди транспортных узлов континента. Римский хаб является лидером в области устойчивого развития, являясь первым европейским аэропортом, достигшим уровня 4+ программы аккредитации аэропортов по углероду. Стандарты инноваций установлены на очень высоком уровне благодаря новому амбициозному инновационному плану по стимулированию цифровой трансформации, а также открытию нового Авиационного инновационного центра, сотрудничеству с ключевыми заинтересованными сторонами и уделению особого внимания развитию местного бизнеса.

Главный стамбульский аэропорт также получил высокую оценку в этой категории. 

В этом году победителем в номинации «Цифровая трансформация» стал аэропорт Лондон-Сити. Британский хаб был признан пионером в развертывании цифровой башни УВД, решения SESAR в таком крупном аэропорту. Проект был реализован всего за четыре года.

В этом году премия за выдающиеся достижения в области людских ресурсов была присуждена Международному аэропорту Стамбула за общую стратегию и многие инициативы, реализованные в течение второго года пандемии COVID-19 и ее восстановления. Краеугольным камнем стратегии были регулярные встречи с сотрудниками и внимательное выслушивание их отзывов и потребностей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.